Взнос с команды 500 руб.
Призовые:
Если команд меньше 5, то:
1 место — 30%;
2 место — moneyback.
Если команд больше 10, то:
1 место 40%;
2 место 20%;
3 место moneyback.
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты — (последняя на момент проведения турнира).
2. Система проведения турнира.
2.1 Моды: -sm.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очереди и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счёта 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием. Команда получившая это право, начинает первой выбирать героев.
2.4. Последовательность выбора героев:
1 команда — один герой
2 команда — два героя
1 команда — два героя
2 команда — два героя
1 команда — два героя
2 команда — один герой
3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
— Full shared unit control: No
— Lock teams: Yes
— Observers: Full observers
— Random hero: No
— Random races: No
— Teams together: No
— Visibility: Default
3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.4. Продолжительность игры — до определения победителя.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen
Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).
3.7. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) — запрещён. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашёл туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
Крипы (Creeps) — юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.5. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный «дисконнект»;
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешённых;
4.6. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.8. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
5. «Дисконнекты»
5.1. «Дисконнектом» считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного
«дисконнекта» произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры — игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
— по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
— если команды не могут прийти к согласию — победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6. Судьи оставляют за собой право изменять правила в ходе соревнований.`