Как всегда по обыкновению в пятницу вечером Сема бороздил просторы ночных клубов. Натыкаясь на многочисленных знакомых, со всеми пропускал по одной, а то и по другой рюмочке, стопочке, бокальчику. Сын богатых родителей, он старательно прожигал жизнь, соря их деньгами направо и налево. Каждый такой поход оканчивался очередным любовным приключением и зияющей брешью в кошельке.
И сегодня Семен, как опытный охотник, высматривал каждопятничную добычу в виде длинноногой, грудастой блондинки или брюнетки, или рыженькой. Семен любил разнообразие и охоту. Взглянув на данспол, он обомлел. Она. Прежде чем подойти, он залюбовался на грациозные движения и роскошные формы жаркой брюнетки. В свете софитов ее тело выглядело божественно в облегающем серебряном платье. Волосы развивались в такт музыке.
Вся она была удивительно сложена, как куколка или фарфоровая статуэтка. Протиснувшись сквозь толпу поклонников, плотно окружившую девушку, он подошел вплотную. Заметив красавчика Семена, незнакомка улыбнулась. Семен расценил это как призыв к действию. Схватив ее в охапку, он бросился прочь из клуба, боясь, как бы толпа поклонников не отобрала его добычу. Запрыгнув в свой гелендваген, Семен скомандовал водителю: «Гони!».
Они поехали к Изольде. Так звали новую добычу Семена. Свечи, шампанское, музыка. Что это была за ночь любви - просто фантастика. Таких девушек у Семена еще не было! И имя у нее было удивительное, Изольда.
Проснувшись от телефонного звонка, Сема открыл глаза.
- Ой, я совсем забыла, малыш. Конечно! – щебетала Изольда, накидывая легкий халатик на обнаженные прелести, жадно поедаемые глазами Семена. Затем она повернулась к вчерашнему любовнику, и, кинув в него его же футболкой, скомандовала
- Живо одевайся и убирайся отсюда. Ко мне скоро внуков привезут.
- Кого? – Семен подумал, что не так расслышал.
- Вну-ков,- по слогам повторила Изольда. Ну, же быстрее.
- Каких еще внуков?
- Моих! – отчеканила Изольда.
- Ты что же, бабушка? – опешил Семен.
- Да, дорогой. Любящая и заботливая ба-буш-ка!
Семен стал пристально рассматривать бегающую по квартире девушку. Фигура – супер! Ножки стройные, как у лани, талия осиная, грудь выше всяких похвал, да и попа зачетная. На лице ни одной морщинки. Кожа нежная, бархатная, свежий румянец, и это после бессонной ночи-то! Где подвох? Ну, да, на двадцать пять она конечно не тянет. Но и на бабушку тоже не похожа.
- Что застыл? Ау? Красавчик. Это я к тебе обращаюсь.
- Да я все переварить никак не могу. Где «бабушка» и где ты?!
- Ха-ха-ха, - Изольда залилась громким смехом.- А ты что думал, бабушка это та, что пирожки печет, шарфы вяжет и челюсть в стакане хранит?! Ха-ха. Сейчас времена другие, малыш. Я обеспеченная женщина, могу позволить себе дорогие косметические процедуры, массажистов, спортзал, пластику. Да много всего. У меня целый штат работников красоты, поэтому и выгляжу так в свои 50.
- Сколько?
- Да, да, 50, моему старшему сыну 26. Он постарше тебя, я думаю, будет. Кстати, он не любит, когда застает у меня мужчин. Может и с лестницы спустить. Так что натягивай скорее штаны и уходи.
- Хорошо, Изольда, но можно…
- Кто? Изольда? Ха-ха - она опять расхохоталась. Это я тебе вчера так брякнула. Вот я даю! Меня Верой зовут. Ха-ха.
Семен выпучил глаза и стал смотреть на нее, не отрываясь.
- Зачем тебе, ой, Вам. Все это надо? Клубы, тусовки.
- Что-то ты совсем загрузился, я смотрю. Когда я была молода, ничего этого не было, ни клубов, ни денег. Теперь же наоборот. Все есть, только время ушло. Представь, если я в наряде бабушки приду в клуб?! Меня же не пустят просто. А я за всю жизнь что видела-то?! Безденежье, пеленки, заботы, быт этот, постоянная головная боль о детях, деньгах, муже. Тогда и ходить особо некуда было, и некогда, и не на что. После смерти мужа я удачно вышла замуж второй раз. Муж умер, оставив все мне. Я богатая вдова, делаю, что хочу. Ты, прости, конечно, что обманула тебя, но мне не нужны серьезные отношения. Ты пойми. Дети у меня есть, внуки тоже. Я живу для себя. Отрываюсь. Ты был просто слишком легкой добычей. А теперь, прощай, мальчик. Тебе пора.
Вышел Семен совсем раздавленный. В подъезде столкнулся с высоким крепким парнем, ведущим за руку двух пухлых детишек, очевидно, внуков Изольды, Веры, то есть.
- Здравствуйте, мои дорогие, мои любимые, – раздался знакомый голос на лестничной клетке. Это его вчерашняя любовь выскочила встречать внуков. Он поднял голову, чтобы последний раз взглянуть на безжалостную хищницу, а увидел скромно одетую, ухоженную женщину без косметики и прически, улыбающуюся и счастливую.
С тех пор Семен перестал охотиться по клубам, да и вообще охотиться. Ему стало понятно, что каким бы опытным охотником ты не был, не всегда бывает ясно, кто охотник, а кто добыча на самом деле.
Алена Галахова