- Это большая удача. Для меня это картина десятилетия в нашем, российском кинематографе – такая легкая и глубокая, - объясняет выбор фильма для программы киновед Галина Жданкина. – На следующий день после премьеры в Москве все кинокритики говорили только о «Шапито-шоу». Многие ругали. Но раз задело так, значит, картина стоящая. Я впервые видела такое: чуть ли не драка была на пресс-конференции. И в кинотеатре «Откябрь» - на 2 тысячи мест – некуда было сесть. Я не первый раз смотрю картину и все время что-то новое нахожу.
- Мы планируем тем же составом снять сериал. Такого российского сериала еще не было, - рассказывает Жак Поляков, дебютировавший как композитор в этом фильме. – Работая над музыкой для «Шапито», я знал сценарий – подстраиваться несложно было.
У Полякова нет музыкального образования. Но исполнитель одной из главных ролей Алексей Подольский вообще в обычной жизни работает врачом.
- Я интроверт, как и мой герой, но не в такой степени, конечно, - говорит Подольский. – Съемки фильма вообще длительный процесс – каждый этап запомнился. В Крыму побывал первый раз. Потом пришлось учиться петь и танцевать, произносить монологи.
Алексею больше всего запомнился момент, когда сжигали шапито:
- Декорации стоили 10 тысяч долларов. Пожарные засмотрелись – и полыхнула сухая трава. В кадре есть люди, которые снимают пожар на телефоны. Это не по сценарию, это наша массовка. Планировалось, что шатер будет гореть полторы минуты, а сгорело все за 10 секунд!