11-го февраля на экраны выходит новый захватывающий фильм от создателей «Гарри Поттера и философского камня» и «Гарри Поттера и тайной комнаты». Легендарный режиссёр Крис Коламбус предоставляет нам возможность отправиться в увлекательное и опасное путешествие в легенды и мифы Древней Греции вместе с героями его картины «Перси Джексон и Похититель молний». После кражи самого мощного оружия вселенной — молнии Зевса — боги Олимпа грозят войной, если вор не вернёт украденное. Пирс Броснан, Ума Турман и Логан Лерман рассказывают о своих героях и съёмках фильма.
Логан, насколько мы знаем, твоего героя, Перси Джексона, подозревают в краже молнии Зевса, и он отправляется в одно из самых рискованных путешествий в его жизни, чтобы доказать свою невиновность, так?
Логан Лерман: Перси отправляется в этот долгий путь, чтобы спасти свою мать. Для него это значит гораздо больше, чем спасти мир. Он узнаёт, что его мать жива и что Аид, бог Царства Мёртвых, будет удерживать её в заложницах, пока Перси не доставит ему молнию Зевса. Именно из-за этого он пересекает всю страну, сражается с Гидрой, Медузой, многими другими существами.
Пирс, расскажите, пожалуйста, о своём персонаже.
Пирс Броснан: “Я играю роль учителя Перси, профессора Бруннера, а также — кентавра Хирона. Оба они — одно и то же лицо. В нашем мире я — профессор Бруннер, который преподаёт греческую мифологию, и находится в инвалидном кресле. Когда Перси отправляется в своё путешествие, я становлюсь Хироном, получеловеком-полуконём. Хирон связывает мифы с реальностью, прошлое с настоящим. Я пытаюсь вмешаться, чтобы предотвратить войну богов, которая нарушит равновесие сил в природе.
Ума, а как бы Вы описали свою героиню, Медузу Горгону?
Ума Турман: Медуза одновременно реальный и мифический персонаж. Она нашла себе место в современном мире, несмотря на то, что её голова покрыта кишащими змеями. Её взгляд превращает любого неудачливого прохожего в камень. Она мучается от своего одиночества, которым её наказали боги. Знаете, не много удовольствия получишь от жизни, если каждый раз при взгляде на тебя люди каменеют. Медуза — это как безумный, одинокий посетитель в музее собственной жизни.
Это правда, что перед съёмками Вам принесли настоящий змей, что бы лучше понять отношения между Медузой и её змеиными компаньонами?
УТ: Да. Я играла Медузу так, как будто она может разговаривать только со своими змеями. Настоящие змеи помогли мне понять, как двигаться и как прочувствовать безумную, животную сторону персонажа.
Логан, это твоя первая главная роль в фильме такого масштаба, твои впечатления?
ЛЛ: Это большое кино! Я ещё никогда не снимался в проекте такого уровня. Его масштаб потрясает меня каждый день. Вначале я не понимал, что за работа мне предстоит. Понимание пришло, когда я приехал в Ванкувер [чтобы начать съёмки] и увидел эти потрясающие декорации. Декораторы построили Парфенон, нью-йоркский музей искусств «Метрополитен», гору Олимп и огромный отель-казино «Лотос”. Добавьте сюда Криса Коламбуса, этого удивительного кинематографиста, — это же просто нереально. Я бы не доверил свою карьеру в другие руки.