Живёт в нашем городе одна необычная девушка. Чем же она необычна? Ну, во-первых, она работает ди-джеем и крутит диски во многих ночных заведениях города-героя, а во вторых — её зовут Т34. Странный сценический псевдоним, не правда ли?
Дадим слово самой Т34 ( в миру Александра Климан): «Вообще, я люблю военную технику, а особенно танки. Кроме того, так прозвал меня папа за упёртость — уж если чего захочу, то обязательно добьюсь».
Вот так же упёрто она занимается своим увлечением, ставшим теперь работой — диджейством. Ещё в пятнадцать лет Саша прошла обучение у ветерана волгоградской дискжокейной сцены — DJ Vitamin. И теперь она создаёт своим творчеством хорошее настроение посетителям «Гранд кафе» и многих ночных клубов нашего горда.
Работа, понятное дело, у неё ночная. Так что ранним утром Т34 лучше не звонить — она отдыхает. Часов в 12 дня наступает пробуждение. Итак, день ди джея начался.
— Времени у меня впереди и много, и мало, — говорит наша героиня, — с одной стороны, на работу надо идти к 7 часам вечера, но с другой — в этот промежуток времени надо вместить столько всего: посидеть за компьютером, поделать аранжировки, сходить в тренажёрный зал.
Т34 запускает на компе музыкальную программу Reazon и начинает музицировать. Её предпочтения — экзотические стили — minimal, инди-рок, техно-рок (ну, этот, конечно, не назовёшь экзотичным, но всё же...). Любовь к музыке у неё от папы, который когда-то в юности играл в музыкальной группе.
Помузицировав для души, Т34 идёт в тренажёрный зал — это уже для тела. «Нужно заботится о своём физическом состоянии», — назидательно говорит она, а мне становится стыдно, так как я в тренажёрном зале последний раз был лет десять назад.
Вот в таких заботах пролетает свободное от работы время. Тем временем уже седьмой час вечера — пора на работу. Саша работает звукорежиссёром. И это потому, что в нашу отечественную трудовую книжку у отдела кадров не поднимается рука писать профессию «ди-джей». «Ну, звукорежиссёр, так звукорежиссёр, звучит нормально, — говорит Т34, — как говориться: то же, вид с боку».
Вот и её пьедестал — сцена — уже в нетерпении подрагивает огоньками, ждёт свою хозяйку. Т34 проверяет готовность аппаратуры и настрой аудитории… Поехали!
Сначала ставит лёгонький хип-хоп и все такое прочее ритмом в 80-100 ударов в минуту. Публика всё-таки не на концерт пришла, пока ещё все просто сидят и кушают. Кстати о посетителях: собирается довольно разношёрстная, но в основном, молодая публика. Кто-то прожигает свою жизнь за папины деньги, кто-то за свой счёт, кто-то пришёл просто «отдохнуть», но все идут сюда для одного — развлечься. Может быть, здесь не встретить вам сталевара или фрезеровщика 3-го разряда, но бизнес-элиту средней руки и золотую молодёжь точно можно увидеть.
Вечереет. Там, на улице машины носятся по кашевидному грязному снегу, обрызгивая им неосторожных прохожих. Там закрылись все магазины в центре города и основная масса народа уже давно разъехалась по домам. А здесь уже, напротив, не протолкнуться. Пришло время Т34 ставить музыку поэнергичнее — например, house в 125-130 ударов в минуту. Посетители довольны. В общем, всем очень хорошо.
Разгар наступает часам к 11 вечера — тут уж наша героиня не стесняется включать забой и до 150 ударов в минуту.
Впрочем, она ставит в это время композиции и в стили minimal. Говорит, мало кто понимает такую музыку, ну уж если кто понимает, то подходит к Т34 и всячески выражает свои «респект и уважуху». Правда, таких мало. Бывают и такие посетители, которые в самый разгар веселья хотят обычную русско-советскую попсятинку. «Ротару давай! — кричит уже сильно выпившая женщина с крашеными белыми волосами, — слышишь меня — хочу Софию Ротару «Чайные розы в купе». А дальше с её стороны следует поток непереводимой игры слов с использованием различные идиоматических выражений. Т34 ей вежливо объясняет, что подобные распевы не входят в концепцию заведения. Беловолосая пьяная дамочка начинает грозить и растворяется в толпе.
Да, такое бывает почти каждый вечер. И, почему-то, по наблюдениям Т34, в большинстве случаев просят поставить именно Софию Ротару.
И вот, как говаривал классик, ночь перевалила за полночь. У нашей героини рабочее время заканчивается в час ночи. Она выключает свои пластинки и, поставив посетителям диск уже с обычной «попсой», покидает рабочее место. Всё, день кончился.
Возвращается домой. Её везут на служебной машине (круто, да?). Доехав до дома, она ещё какое-то время стоит и смотрит на ночное небо. «Один раз вот так стояла и увидела НЛО — такой прямо настоящий светящийся диск надо мной пролетел. Бывает же такое!» — вспоминает она.
Да, всё в этой жизни бывает, Саша. Главное ничему не удивляться. Спокойной ночи, ди-джей Т34.