главнаякартаPDA-версияо проектеКак дать рекламуКонтакты

Волгоград

Весь Волгоград
 
Все темы / Волгоградник / Культура / Кино / Кинофильмы /

Шестого уничтожить!

 
       
Автор: Александр Иванов, 02 мая 2006 г.
       

Казалось бы, Уве Болл застолбил за собой место худшего режиссёра Голливуда. Ан нет, Курт Виммер покусился на его лавры, причём небезосновательно — его новый фильм «Ультрафиолет» может смело претендовать на звание худшего в этом году.


Вот клинит некоторых товарищей на одной теме, отчего они упорно гнут свою линию. В подобный суровый клинч, похоже, вошёл Курт Виммер, прославившийся своим матрицеподобным «Эквилибриумом». Не успокоившись на подвигах клирика в исполнении Кристиана Бэйла, режиссёр решил сделать женскую версию своего фильма. Задумал и сделал, причём в его новой картине, похоже, сценаристы отсутствовали как класс. Более невнятное и маразматичное зрелище придумать очень трудно. Такое впечатление, что Курт Виммер и вся его команда наелись перед съёмками грибочков и постоянно в процессе выпадали в аут, отчего и сюжет выпал туда же. Хотя с другой стороны, может, режиссёр руководствовался тем же принципом, что и игроки питерского «Зенита»: когда не знаешь, что делать, отдай пас Радимову? То есть если есть Милла Йовович, то что тут думать: одень её в облегающее (которое не забудь хотя бы один раз снять), дай ей в руки оружие и заставь высоко махать ногами. И будет зрителям счастье. Не будет, однако. Разве что в отдалённых уголках цивилизации, для которых до сих пор телевидение и кино — это чудо. Для всех остальных «Ультрафиолет» — это дешёвка с 30-миллионным бюджетом. Так как рассуждать о достоинствах фильма не имеет смысла — их просто нет, а перечислять недостатки придётся долго и нудно, то перейду-ка я к своему любимому жанру альтернативного сценария. Итак:

Неопределённое будущее. Как всегда всё плохо. Типа как в «Эквилибриуме», но может, и хуже.

Зритель в зале: А чё плохо-то?

Курт Виммер. Да не знаю я пока, по ходу разберёмся. Вот слово гемофаги мне нравится. Ща будет сцена из «Матрицы».

Следует сцена из «Матрицы» — девушка в облегающем на крутом мотоцикле лихо несётся по направлению к охране.

Охрана: Стой, кто идёт, стрелять буду, однако.

Девушка в чёрном, становясь вдруг фиолетовой: Не убивай меня, я тебе ещё пригожусь.

Охрана: Женатый я. Ходь сюды, надо тебя проверить — а вдруг в тебе чужой.

Чужого в девушке нет, зато все узнали Миллу Йовович.

Зритель в зале: О, Милка. Когда её раздевать будут?

Виммер: Блин, да подождите пять минут.

Проходит пять минут. Голая Милла Йовович идёт по коридору.

Йовович (режиссёру): Блин, замёрзла я голяком шляться, можно, я оденусь?

Виммер: Погодь, не все твою классную попу ещё рассмотрели. Так, теперь можешь ме-едленно одеваться.

Зритель в зале: У-у-у. На фиг она оделась!

Виммер: Она ща драться будет — не голышом же.

Зритель в зале: А, ну пусть дерётся.

Йовович дерётся со стеклянными мужиками, которые от каждого удара рассыпаются на осколки.

Зритель в зале: А это чё за ботва?

Виммер: Не знаю, само, что ли, так получилось? (Ассистенту). А это у нас чё за ботва со стеклянными мужиками?

Ассистент: Да вот тут рядом стеклозавод разорился, я и прикупил сувенирных человечков по дешёвке.

Виммер: Так, отвлеклись. Сцена из «Людей Х».

Йовович а-ля Мистик материализует из воздуха разные предметы и ими убивает всех подряд.

Виммер: Сцена из «Дневного дозора» и «Трона».

Йовович: Есть, сэр!

Вскакивает на мотоцикл и едет по стене здания строго по квадратам, после чего влетает в другое здание, выбрасывает мотоцикл и достаёт зеркальце.

Йовович: Блин, причёска растрепалась.

Появляется голограмма чувака.

Чувак: А ну-ка покажи свой чемоданчик!

Йовович: А ты ваще хто?

Чувак: Гы, он самый в пальто. Геть наверх и отдай мне чемоданчик.

Милла идёт наверх, но любопытство берёт верх: она открывает чемоданчик и видит в нём мальчика без одежды, находящегося в воде.

Зритель, Йовович и Виммер: А это чё за ботва?

Ассистент (скромно потупившись): А это у нас продакт-плейсмент — реклама детских бассейнов.

Все: А ведь не догадаешься.

Ассистент: Сколько заплатили, столько и получили.

Виммер: Отвлеклись. Сцена из «Искусственного интеллекта».

Пока чувак стреляет в голограмму раздетого мальчика в чемодане, Йовович ведёт одетого мальчика за руку в тёмное будущее.

Йовович (пацану): А ты хто?

Пацан: Не знаю, меня Роберт де Ниро в фильме «Godsend» клонировал. Да и считаю я плохо. Могу только до шести. Зови меня Шестым. А сама-то кем будешь?

Йовович (режиссёру): Курт, объясни мальцу, кто я.

Виммер: Ты супер-пупер-неубиваемо-шустро-гемофагообразное существо повышенной крутости.

Все: Чё? Сам-то понял, что сказал?

Виммер: Не-а. Но звучит.

Йовович (пацану): Понял?

Шестой: Не-а.

Йовович: Я тоже. Ладно, побежали, мне ещё блевать надо, я ж умираю.

У доктора. Эскулап с вампирским клыками берёт у пацана анализы.

Доктор: Вот с вас одни анализы, да и то с глистами.

Шестой: Дядь, а дядь, а чего у вас и Миллы Йовович зубы, как у вампиров.

Дядя улыбается, показывая небольшие клыки, и пожимает плечами. Все смотрят на режиссёра. Тот делает вид, что не слышит.

Зритель в зале: Да ладно, пусть Милка ещё разденется. Ну или мужиков в капусту порубит.

Виммер (радостно): Эт мы ща организуем.

Йовович (пацану): Будешь тупить не по делу, я тебя убью.

Сцена на улице. Появляется злой мужик с ботвой в носу. Он манит к себе Йовович и пацана. Те почему-то отказываются к нему идти.

Шестой: Дядь, а дядь, а чё у тебя за ботва в носу?

Мужик: Эт чтоб всякие бараны вроде тебя спрашивали. Ну должен же злодей как-то выделяться из толпы.

Йовович (Шестому): Я ж говорила, что убью.

Достаёт пистолет, но мужик и его приспешники начинают стрелять по Милке и мальцу.

Йовович затаскивает пацана в машину и уезжает в неизвестном направлении.

Мужик кричит вслед: Вернись, сынок, я всё прощу.

На вокзале.

Шестой: А чё он хотел?

Йовович: Да я ему денег должна и вообще он развода хочет, а я надеюсь всё вернуть.

Зритель в зале и Виммер: Не понял?

Йовович: Ой, звиняйте, роли перепутала. (Пацану). Вот тебе волшебный браслетик, а я пошла, бывай.

Уходит, но недалеко. Вдруг её начинают терзать муки совести — Милку колбасит не по-детски. Она решает вернуться, но мальчика уже забрали нехорошие люди, которые хотят научить его плохому.

У доктора. Йовович рыдает ему в жилетку.

Врач (потихоньку отстраняя девушку): Ну хорош, хорош, не порть мне внешний вид. Так, забыл, чё надо сказать. А, вспомнил. (Пафосно) Почему ты опять кого-то впустила к себе в жизнь?

Йовович (не менее пафосно): Потому что мы женщины. Мы красивы и не должны обращаться с оружием.

Виммер (утирает глаза от слёз): Как сыграла!

Зритель в зале: Не верю! Экшна давайте.

Виммер: Дай поплакать, злодей.

Милка идёт к главному плохишу.

Йовович: Отдай мальца, а не то будет как вчера.

Главный злодей: Гы, а у меня склероз.

Йовович: Тогда будет, как в «Звёздных войнах».

Виммер: А ещё как в «Блэйде» и «Убить Билла» — обожаю их.

Йовович: Так отдашь?

Злодей: А если не отдам, чё ты можешь?

Йовович (потупившись, очень скромно): Я убью их.

Злодей: Ну это в корне меняет дело. Дай я со своей бригадой перетру. Мы вам назначаем стрелку назавтра.

Назавтра. Йовович одна, Злодей с бесчисленной бригадой.

Милка (режиссёру): Курт, можно я скажу свою любимую фразу?

Виммер: Ну говори, коли не матом.

Йовович (бригаде): Вы все здесь умрёте.

Зритель в зале: Йо, так это ж из первой части «Обители зла».

Йовович (довольно ухмыляясь): Ну дык.

Виммер: Ладно, а теперь зажигаем, как во всех фильмах, о которых мы говорили, только «Эквилибриум» мой не забудьте.

Йовович зажигает, местами за кадром. Трупы сыплются нескончаемым потоком.

А в это время… Злодей с фрезой подкрадывается к почти мёртвому Шестому и садистски сипит: Я люблю смотреть, как умирают дети.

Зритель в зале (засыпая): Это плагиат, это строчка Маяковского.

Злодей: Всё равно люблю.

Вбегает Милка: Всё кончено, бросай пилу, наши победили.

Зритель в зале (проснувшись): Какой счёт?

Злодей непечатно ругается, бросает фрезу и в его руке материализуется металлический меч. У Милки тоже. Мечи вспыхивают аццким огнём. Они рубятся несколько секунд, после чего Йовович обливает злыдня бензином из зажигалки и от меча поджигает, для верности разрубив мужика на несколько частей.

Ассистент (завистливо): Во даёт, всегда сможет мясником подработать.

Йовович (в камеру, обворожительно улыбаясь): Зажигалки «Зиппо» — не подведут в любой ситуации.

Виммер: Какие зажигалки? Этого не было в сценарии!

Ассистент: Извиняюсь, сэр, но сценария тоже не было, сэр.

Виммер делает вид, что не слышит.

Йовович (ожившему мальцу): Мы будем бороться за мир во всём мире, за справедливость во имя добра, за бабло, которое победит зло…

Все зевают. Конец.

К выше написанному можно лишь добавить, что «Ultraviolet» переводится не «Ультрафиолет» (по-английски это пишется через дефис Ultra-violet), а что-то типа «СуперВиолетта» и «Суперфиалка», так как героиню Миллы Йовович по фильму зовут Вайолет (по-нашему Виолетта) или Фиалка.

Любите хорошее кино!

Что-то случилось с комментариями
Волгоград в сети: новости, каталог, афиши, объявления, галерея, форум
   
ru
вход регистрация в почте
забыли пароль? регистрация