главнаякартаPDA-версияо проектеКак дать рекламуКонтакты

Волгоград

Весь Волгоград
 
Все темы / Волгоградник / Культура / Кино / Кинофильмы /

Восковая мертвечина

 
       
Автор: Александр Иванов, 08 августа 2005 г.
       

Внимание, внимание, специальное предложение: новый продукт – восковая мертвечина. Продукт имеет глянцевый вид, не обладает запахом и доступен по цене. Время действия предложения ограничено… И бла-бла-бла. Примерно в таком духе можно рекламировать дурацкую поделку под названием «Дом восковых фигур».

 

Фильмы, подобные «Дому восковых фигур», обычно имеют нищенский бюджет (не побиваемый рекорд принадлежит «Ведьме из Блэр», снятой за 25 тысяч долларов, «львиная» часть которых пошла на рекламу), третьесортных актёров и единственное предназначение – попугать чем-то новеньким. Однако случай с «Домом» - исключение из правил: бюджет у него просто огроменный для подобного кино – аж 40 миллионов баксов. Судя по всему, деньги ушли на создание большого количества восковых копий людей, так как больше в этом фильме смотреть не на что.

Сюжет, как и полагается у подобной ботвы, прост: тупые американские уже не подростки (возраст на степень тупости американской молодёжи не влияет) опять сворачивают не туда и оказываются в плену у маньяков – двух дебилоидов, замочивших весь заштатный городок и наделавших из трупов восковых фигур. Берётся труп, обливается в нужной позе воском, а затем рихтуется и одевается в соответствующие одежды. Понятное дело, ляп сидит на ляпе и банальностью погоняет. Как всегда, американцы обладают нездоровым любопытством. Ну вот вы бы пошли, остановившись в глуши, на тошнотворный запах, от которого хочется бежать? А герои фильма пошли - и угодили в скотомогильник. Дальше -  больше. Персонажи «Дома» суют нос во все дырки, но почему-то даже не задумываются, почему на улицах города нет ни души, кроме странноватого механика с лицом явного маниака? Кстати, авторы фильма нагло передергивают: и рука в окне принадлежит живому человеку, и священник, когда герои заглядывают в церковь, останавливает чтение и поднимает на незваных пришельцев глаза. А потом вдруг выясняется, что единственным живым человеком в церкви был уже упомянутый механик, а у окна зациклена восковая мумия женщины, якобы отдёргивающей штору, причём каждые 20 секунд. Топорно сработано. Ещё просто радует сцена с ружьём. Механик преследует героев в кинотеатре, предварительно высадив пару пуль для их устрашения. У него обыкновенная двустволка, высыпав стреляные гильзы, злодей перезаряжает ружье и успевает ещё пару раз пальнуть, после чего получает в тело две стрелы из арбалета. Когда же преследуемые обыскивают маньяка, то у него не находится патронов. А на фига? Он, наверное, ворошиловский стрелок – по пуле на каждую жертву.

И уж совсем весело становится в конце фильма, когда грудастая героиня спрашивает бравого полицейского, прибывшего во главе целой армии себе подобных в городок после победы героев над маньяками (правило – полиция прибывает последней): «Как же так могло случиться, что никто не знал о творящемся в городе?» На что получает великолепный в своём безумии ответ: «Сюда трудно добраться, а после закрытия сахарного завода городок перестал существовать, его теперь даже на картах нет. И ещё мы выяснили: братья долгое время похищали людей на дорогах». Супер! В одночасье городок исчез с лица земли вместе с людьми, ни у кого из них не было родственников, которые бы могли озаботиться их исчезновением, а также никто в округе не искал в течение многих лет пропавших автомобилистов. Да, как же всё-таки страшно жить в Америке: только свернул не туда – бац оказался в богом забытом углу, где промышляют маниаки, ждущие вас денно и нощно.

А ещё в фильме есть Пэрис Хилтон – та самая грудастая и блондинистая наследница папиных миллионов и отелей по всему миру. У Пэрис здесь «великая» роль: она появляется в трёх-четырёх эпизодах, в одном из которых изображает, что делает минет своему афро-американскому бой-френду, затем истошно верещит, показывает стриптиз, прерывающийся на самом интересном месте, опять истошно верещит, после чего получает ржавой железякой в репу и застывает с этой хренью в черепе в интересной позе. Достойные деяния, потомки о них не забудут.

В целом «Дом» выглядит очень странно: из пятерых героев-жертв трое умирают на раз-два, и только оставшаяся парочка героически сражается с парой же маньяков весь фильм. Также пугает фильм мало, а самым забавным эпизодом можно считать отрубленную голову, которая несколько раз удивлённо моргает. Так что смотреть на «восковую мертвечину» можно только в одном случае: если вам нравятся фильмы вроде «Поворота не туда» или «Я знаю, что вы делали прошлым летом».

Что-то случилось с комментариями
Волгоград в сети: новости, каталог, афиши, объявления, галерея, форум
   
ru
вход регистрация в почте
забыли пароль? регистрация