главнаякартаPDA-версияо проектеКак дать рекламуКонтакты

Волгоград

Весь Волгоград
 
Все темы / Волгоградник / Культура / Кино / Кинофильмы /

Очаровательные разбойницы

 
       
Автор: Александр Иванов, 20 января 2006 г.
       

БандиткиТрудно сказать, почему только сейчас кинодеятелей осенила потенциально выгодная коммерчески идея — соединить в одном фильме две взрывные штучки — Сельму Хайек и Пенелопу Крус. Тем не менее, такая идея пришла в голову (и не кому-нибудь, а «великому и ужасному» Люку Бессону, который, такое впечатление, только и занимается поиском коммерчески выгодных идей), и мы имеем на выходе комикс в стиле комедийного вестерна для мужчин под названием «Бандитки».

Казалось бы, времена, когда один из персонажей романа Фредерика Бегбедера «99 франков» упорно спрашивал окружающих «Да кто такая Сельма Хайек?», безвозвратно прошли. Однако, глядя на постер «Бандиток», в этом можно усомниться: на нём красуются, как и положено, Сельма Хайек и Пенелопа Крус в ковбойских прикидах, вот только подписи к их изображениям перепутаны. Ну да не беда, среднестатистическому мужчине что Хайек, что Крус — никакой разницы: обе взрывоопасно сексуальны. И в фильме между ними особой разницы нет — обе, несмотря на разный статус героинь (Пенелопа — простолюдинка, а Сельма — аристократка) прекрасно накрашены, причём грим не исчезает даже в ходе самых грязеопасных действий. Ну дык таковы условия игры: дива в любой ситуации дива. Как тут не вспомнить ближайший по времени комикс в стиле вестерн «Возвращение Зорро», где Кэтрин Зета-Джонс со всего размаху растянулась в пыли, но когда встала, то даже тени пылинки не было на её безупречных лице и одежде.

Тем не менее, дабы неискушённый зритель не запутался в жгучих женщинах, авторы снабдили их несколькими характерными особенностями: героиня Сельмы типа умная и хорошо метает ножи, а героиня Пенелолпы, соответственно, тупит и хорошо стреляет из револьвера.

БандиткиЧто касается сюжета, то он достоин комикса. В Мексике как всегда неспокойно. Злые американские империалисты в лице опереточного злодея с большими усами желают захапать себе побольше бескрайних мексиканских степей, чтобы построить там железную дорогу и жить долго и счастливо. Для этого, как водится, злодей в лице вечно чумазых подручных с большими такими кольтами быстренько отстреливает всех фермеров в округе и уже злодейски улыбается, потирая ручонки, как вдруг просыпается народный гнев. Гнев в каждой стране (и в каждом фильме) бывает разный. В фильме «Бандитки» он приобретает вещественность в лице прекрасных телом и душой пары дам, которые берут в свои нежные ручки кольты чуть меньшего чем у злодеев размера и начинают крошить этих чумазых в капусту. Дальше всё по схеме: удары мужикам ниже пояса (ну куда ж без этого), стрельба, скачки, страстные поцелуи и тому подобное. Ведь смысл не в этом, главное — это как смотрятся вместе Сельма Хайек и Пенелопа Крус. Смотрятся, надо признаться, эффектно, ведь всё при них — красота, молодость, бодрость, неплохие актёрские дарования. Мужики в восторге. Сидящая на сеансе сзади меня мужская компания весь фильм дружно покатывалась со смеху, а после окончания в холле какие-то парни восторженно говорили, как им понравились «Бандитки», на что их подруги воротили носы. Ещё бы парням не понравилась жгучая смесь Хайек-Крус — впору тогда идти к сексопатологу.

Но по большому счёту, «Бандитки» не оправдывают замысла. Девушки-то безусловно хороши, но вот перца в фильме нет — всё как-то чистенько и благопристойно: злодейские злодеи, униженные и оскорблённые пейзане, благородные «мстютельницы», благообразный падре и прочие. Фильм больше напоминает аттракцион в Диснейленде, чем, пусть и комедийный, вестерн.

БандиткиВ фильме много шуток разного уровня, одна из самых злостных — это когда вдруг выясняется, что героиня Пенелопы Крус «никогда не была с мужчинами». Ха-ха двадцать три раза — поверить в это невозможно, так что будем воспринимать как удачную шутку.

Ещё одну нежданную шутку смогут заметить только российские зрители — у наших бравых тёток на конях есть помощник-недотёпа, который временами ну очень смахивает на доктора Ватсона в исполнении Виталия Соломина.

Лично меня больше всего рассмешило появление в фильме настоящего country-boy (как его называет Вим Вендерс) Сэма Шеппарда, который сыграл злостную пародию на свой ковбойский образ. Орущий взъерошенный Сэм с нереальных размеров кольтом в руках — это то ещё зрелище. Жаль только, что у него была эпизодическая роль (хотя это понятно — такой мачо мог просто перетянуть одеяло на себя).

Резюмируя, можно сказать: «Бандитки» — это стерильное кино, предназначенное для просмотра в мужской компании.

Любите хорошее кино!

Что-то случилось с комментариями
Волгоград в сети: новости, каталог, афиши, объявления, галерея, форум
   
ru
вход регистрация в почте
забыли пароль? регистрация